Не родись красивой 2
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Окунись в мир любимых героев сериала и создай им свою историю!

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Столовая!!!!!

Перейти вниз 
+3
Хюрем
Илона Малышева
Александр Малышев
Участников: 7
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий
АвторСообщение
Александр Малышев

Александр Малышев

Дата регистрации : 2012-01-05

Столовая!!!!! Empty
СообщениеТема: Столовая!!!!!   Столовая!!!!! Icon_minitimeЧт Янв 05, 2012 11:40 am

Столовая!!!!! Stolovaya-gruppa.3
Вернуться к началу Перейти вниз
Александр Малышев

Александр Малышев

Столовая!!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Столовая!!!!!   Столовая!!!!! Icon_minitimeЧт Янв 05, 2012 11:43 am

В это время суток я люблю проводить в столовой за чашкой английского чая и любимых сандвичей с ветчиной. ( Я любитель Англии и Китая...). Так же мои прислуги знают мою вредную привычку, как закурить по утрам сигару и прочитать утреннюю газету..
Илона Малышева
Admin
Илона Малышева

Столовая!!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Столовая!!!!!   Столовая!!!!! Icon_minitimeЧт Янв 05, 2012 11:55 am

Спустилась вниз в столовую, поцеловала папочку в щеку. Доброе утро, папочка!!!! На минуту задержалась за спиной у папы, вдохнула аромат его духов.. Обожаю Clive Christian Imperial Majesty... Затем отошла и села обратно за стол...
https://telohranitel2.forum2x2.ru
Хюрем

Хюрем

Столовая!!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Столовая!!!!!   Столовая!!!!! Icon_minitimeЧт Янв 05, 2012 11:59 am

Спустившись вниз обняла своего зайку за шею с добрым утром мой король! Только потом заметила Илону. Мило улыбнулась доброго тебе утра Илоночка!
Граф Альби Реймонд II
Admin
Граф Альби Реймонд II

Столовая!!!!! Empty
СообщениеТема: Re: Столовая!!!!!   Столовая!!!!! Icon_minitimeЧт Янв 05, 2012 12:03 pm