| Столовая!!!!! | |
|
+3Хюрем Илона Малышева Александр Малышев Участников: 7 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Александр Малышев
| Тема: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 11:40 am | |
| | |
|
| |
Александр Малышев
| Тема: Re: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 11:43 am | |
| В это время суток я люблю проводить в столовой за чашкой английского чая и любимых сандвичей с ветчиной. ( Я любитель Англии и Китая...). Так же мои прислуги знают мою вредную привычку, как закурить по утрам сигару и прочитать утреннюю газету.. | |
|
| |
Илона Малышева Admin
| Тема: Re: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 11:55 am | |
| Спустилась вниз в столовую, поцеловала папочку в щеку. Доброе утро, папочка!!!! На минуту задержалась за спиной у папы, вдохнула аромат его духов.. Обожаю Clive Christian Imperial Majesty... Затем отошла и села обратно за стол...
| |
|
| |
Хюрем
| Тема: Re: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 11:59 am | |
| Спустившись вниз обняла своего зайку за шею с добрым утром мой король! Только потом заметила Илону. Мило улыбнулась доброго тебе утра Илоночка! | |
|
| |
Граф Альби Реймонд II Admin
| Тема: Re: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 12:03 pm | |
| Охрана спровадила меня в столовую дома к Александру Мылышеву. Доброе утро господин Малышев телохранитель Владимир Сафонов прибыл в ваше распоряжение... | |
|
| |
Илона Малышева Admin
| Тема: Re: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 12:04 pm | |
| Так как у нас с папенькой был договор о том, чтобы я прилично себя вела в присутствии этой мадам, то мне пришлось сдержать свой пыл. И вам доброго утречка тетенька.... Аха пускай подавится и никогда не дождётся того, чтобы я эту женщину называла мамой.. Даже ради отца! | |
|
| |
Александр Малышев
| Тема: Re: Столовая!!!!! Чт Янв 05, 2012 12:06 pm | |